Среди наиболее исполняемых в ХХI веке композиторов - Иоганн Себастьян Бах. Ему сегодня исполнился 331 год. Никогда прежде у него не было такого количества поклонников, как сейчас. Его музыку слушают в академическом исполнении больших оркестров и хоров, в сокровенном уюте камерных залов, в самобытных интерпретациях великих солистов. И как неотъемлимую часть современной музыки тоже : в саундтреках, в рекламных роликах, как фон различных видео. И конечно же, в аранжировках. От джаза до тяжёлого рока или бестелесного эмбиента : мелодии Баха приживаются во всех новых жанрах. Эта музыка бессмертна, потому что она живая. Многие не задумываясь упоминают Баха среди любимых композиторов, но у тех, кто действительно любит и знает его музыку, особая живинка вспыхивает во взгляде, когда о нём заходит речь. Вот как у Дэвида. Уже в 13 лет он сделал запись самой глубокой, самой сложной второй Партиты для скрипки соло (BWV 1004). Моя заветная мечта - услышать исполнение испепеляющей Чаконы теперешним, взрослым, состоявшимся Дэвидом... С первых же шагов на неизведанном пути кроссовера он взял Баха в союзники. В аранжировках делает акцент на мелодии, подчёркивает ритм и обнажает скрытую лиричность этой дисциплинированной музыки. И неожиданно мудрый строгий Бах оборачивается подлинным всплеском эмоций. Очаровательный "Air" - вторая часть третьей оркестровой сюиты BWV 1068, умиротворяющий "Double Harpsichord Concerto" - Adagio из концерта BWV 1060, веющая весенней свежестью третья часть второго скрипичного концерта BWV 1042, которую он включил в кроссовер-шоу 2009 года, и, конечно же, взрывающаяся всеми мыслимыми и немыслимыми страстями Tocatta - эти композиции вполне можно назвать популярной музыкой. Когда же Дэвид играет пьесы Баха в классическом варианте, то буквально транспортирует слушателя из обыденности в трансцедентность. Играет сосредоточено, без пафоса и неподдельно искренне, обезоруживающе естественно. И создаёт пространство особой тишины, где умолкает суета и звучит вечность. Когда слушаешь Сарабанду из первой Партиты для скрипки соло (BWV 1002), или Анданте из второй Сонаты (BWV 1003), то чувствуешь, что играет он не смычком, а лучом света...
https://www.youtube.com/watch?v=jLmw0ehL8ik